Абонентское обслуживание клиентов
- предоставление устных и письменных консультаций по вопросам применения действующего законодательства;
- подготовку экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций;
- разработку проектов договоров, контрактов, соглашений;
- осуществление правовой экспертизы предоставленных документов;
- представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами, в том числе, при проведении переговоров;
- подготовку претензий, исков и иных процессуальных документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.п.);
- информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные материалы, справочная информация). Преимуществом правового сопровождения бизнеса в форме абонентского обслуживания является гарантированное своевременное получение квалифицированной юридической помощи за фиксированную ежемесячную абонентскую плату.
Для получения подробной информации, обращаться в офис организации расположенной по адресу:
г. Москва, ул. Садовническая, д. 63, строение 7;
либо по телефону ++7(495) 789-41-69.
|