Упрощенное урегулирование
Российский страховой рынок долгое время стремительно набирал обороты, приближаясь к европейским стандартам. Подобная динамика роста стимулировала участников рынка к разработке новых условий страхования, продуктовой линейки, сервиса. Клиент стал более разборчив при выборе страховщика, основывая свой выбор на ряде важных аспектов: от оптимальности соотношения цена/качество, до уровня и скорости оказываемого сервиса. Однако, организация хорошего сервиса - дело весьма дорогое, не зря наличие центра урегулирования убытков считается признаком финансовой состоятельности страховщика. Сегодня изыскать средства на создание новых центров страховщикам будет непросто. Помочь в решении проблемы может аутсорсинг. К категории компаний, нацеленных на развитие сервисных услуг, относится "Ф-Полис Страхование".
Летом 2008 года "Ф-Полис" реализовал новый проект по созданию аутсорсинговой компании, оказывающей услуги по урегулированию убытков - "Ф-Полис ассистанс". Этот уникальный центр выплат не имеет аналогов. Целью проекта был не только поиск финансовых благ, но и достижение высшей степени лояльности клиентов, а также привлечение к новой системе урегулирования убытков - страховщиков. Наш центр выплат имеет удобное расположение и подъезд, собственную парковку, большие площади, оборудованные необходимой современной техникой, а также штат профессиональных кадров. Все это позволяет нам рассматривать выплатные дела качественно и в кротчайшие сроки. У многих страховых компаний есть собственные департаменты урегулирования убытков. Но они зачастую находятся в труднодоступных местах, работают по пропускной системе, что значительно затрудняет решение вопроса Клиента. Также, в большинстве страховых компаний площади не позволяют разместить необходимый штат сотрудников для принятия решения по страховой выплате, что значительно замедляет процесс урегулирования убытков. Потерпевшим иногда приходится томиться в очередях не один день, чтобы просто заявить о страховом событии.
Однозначно можно сказать, что существование подобного центра как для нашего холдинга, так и для страховых компаний-партнеров имеет массу преимуществ. Ведь оптимизируется полностью алгоритм урегулирования убытков. Если речь идет о клиентах, то за ними остается выбор: регулировать убыток в страховой компании, а это достаточно серьезные временные и эмоциональные затраты, или оперативно, без очередей, прийти в ассистанский центр выплат и разрешить последствия страхового события. Для страховых компаний факт существования центра имеет, безусловно, положительный эффект, поскольку клиенты по страховому случаю будут обращаться в ассистанский центр, разгружая тем самым собственные центры страховщиков, а в конце отчетного периода, представитель аутсорсинговой компании передаст номенклатуру дел в соответствующее подразделение страховой компании-партнера. Заключив договор на обслуживание в Центре урегулирования "Ф-Полис ассистанс", страховые компании получают возможность значительно снизить свои расходы на дополнительный персонал и аренду помещений. По нашим расчетам, экономия средств наших партнеров составляет 20-45 %.
В настоящий момент, качественно формализованы все бизнес-процессы аутсорсингового центра. В структуру "Ф-Полис ассистанс" уже введены и функционируют следующие подразделения: отдел входящих претензий по ОСАГО, отдел входящих претензий по КАСКО, юридический отдел, отдел выплат по Москве, отдел выплат по регионам, отдел внутреннего контроля, отдел технической экспертизы и call-центр, общая численность сотрудников центра составляет 200 человек. Благодаря увеличению штата, пропускная способность центра увеличилась с 80 до 700 человек в день. Мы получили возможность выполнять урегулирование убытков, уделяя внимание каждому отдельному Клиенту, качественно и в срок. Также, нельзя не отметить повышение лояльности клиентов за счет профессионального и оперативного решения их выплатных дел.
Центр урегулирования убытков "Ф-Полис", кроме своей основной функции - урегулирования убытков, выполняет творческую функцию, представляя собой презентационный зал одного из наших партнеров - галереи искусств "Колизей АРТ". Среди представленных в центре картин, можно увидеть полотна таких художников, как Сергей Григораш, Андрей Богачев, Владимир Литвинов, Александр Сеничев и многих других. Отмечу, что в центре введена электронная система постановки в очередь, что позволяет не создавать толпу, а дает возможность Клиенту расположиться в удобных комфортабельных диванах и созерцать шедевры современного искусства под расслабляющее музыкальное сопровождение. Все это создает атмосферу спокойствия, комфорта и уюта.
На ближайшее время, также, запланировано открытие еще одно центра выплат в СЗАО города Москвы.
"Ф-Полис ассистанс" приглашает к сотрудничеству страховые компании.
Телефон для связи: +7(495) 789-41-69
Адрес Центра урегулирования убытков: г. Москва, Переведеновский пер., д. 13/13, стр. 16, территория "Бизнес-парка"
|