|
|
+7 (495) 789-41-69
Урегулирование убытков
Сообщение от Страхователя по телефону о ДТП или противоправных действиях третьих лиц принимает круглосуточная служба ООО «Ф-Полис». При этом обращение Страхователя регистрируется и, в зависимости от ситуации, на место ДТП вызываются службы ГИБДД или УВД.
При возникновении проблемы со страховыми выплатами, Вы можете направить нам претензию .
|
|
|
|
Главная страницаУрегулирование убытков
|
Сообщение от Страхователя по телефону о ДТП или противоправных действиях 3-х лиц принимает круглосуточная служба ООО тел. (495) 411-85-58. При этом обращение Страхователя регистрируется и, в зависимости от ситуации, на место ДТП вызываются службы ГИБДД или УВД.
-
Прием звонка Страхователя круглосуточной диспетчерской Службой.Принимая сообщение, Диспетчер уточняет номер полиса, данные на а/машину, место происшествия, обстоятельства наступления убытка, данные о других участниках и свидетелях(если есть). При необходимости на место происшествия БЕСПЛАТНО высылается эвакуатор, для эвакуации а/м на место парковки, по желанию Страхователя, или на БЕСПЛАТНУЮ охраняемую стоянку ООО "Ф-Полис Страхование". В случае необходимости Диспетчер предоставляет телефон бесплатной юридической службы для консультации. Диспетчер информирует Страхователя о необходимом пакете документов для предоставления в ООО "Ф-Полис Страхование", времени работы Отдела урегулирования убытков, а так же сроке подачи заявления об убытке.
-
На место ДТП выезжает специалист службы "Аварийный комиссар".Наш Страхователь получает квалифицированную помощь, консультации по заполнению документов на месте происшествия и общению с сотрудниками ГИБДД. В случае несогласия Страхователя с записью в протоколе, сделанной сотрудником правоохранительных органов, или сомнения в объективном разборе происшествия, Страхователь обязан сделать соответствующую запись в протоколе, или вообще отказаться от подписи, сославшись на плохое самочувствие. Если этого не сделать, то в дальнейшем оспорить в группе разбора ГИБДД объективность информации, изложенной в протоколе, и без замечаний подписанного Страхователем, будет весьма проблематично.
-
Обращение Страхователя в ООО "Ф-Полис Страхование" с заявлением о страховом случае.Сотрудник Клиентского отдела принимает заявления от Страхователя, ксерокопирует предоставленные документы, формируя пакет документов, необходимый для урегулирования убытка. Одновременно с этим он готовит для Страхователя Запрос в правоохранительные органы и передает его Страхователю вместе с бланком справки соответствующей формы. Заполненная справка не должна содержать ошибок, разночтений, а так же исправлений, не заверенных подписью и печатью.
-
Предоставление Страхователем документов правоохранительных органов.Сотрудник Клиентского отдела рассматривает представленные документы, и в случае отсутствия права регресса, сразу организовывает осмотр транспортного средства. В случае наличия второго участника происшествия по его адресу, указанному в Справке правоохранительных органов, посылается телеграмма с уведомлением о дате, месте и времени проведения осмотра. Телеграмма дается за 3 дня по г. Москве и за 6 дней по Московской области и другим городам. В назначенное время проводится осмотр транспортного средства, с присутствием всех заинтересованных лиц. Присутствие 2-го участника, после вручения ему телеграммы, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-
После проведения осмотра у Страхователя есть выбор:
- проведение ремонта в а/сервисе по выбору Страхователя (при оплате данной услуги).
Страхователь подписывает документ, о необходимости информирования ООО "Ф-Полис Страхование" о скрытых дефектах, выявленных в процессе ремонта, а так же согласования заказ-наряда и счетов а/сервиса, до оплаты за произведенный ремонт. Сразу после этого а/м можно ставить на ремонт.
- проведение ремонта в а/сервисе ООО "Ф-Полис Страхование"
Сотрудник Клиентского отдела выдает Направление на ремонт в а/сервисе. Данное Направление гарантирует оплату ООО "Ф-Полис Страхование" произведенного восстановительного ремонта.
Согласование с а/сервисом выявленных скрытых дефектов, для их устранения и последующей оплаты соответственно, может производиться без участия Страхователя.
-
Получение страхового возмещения наличными.Страхователь пишет в заявлении: "Прошу выплатить страховое возмещение наличными, по калькуляции". В этом случае производится расчет ущерба, на основании уже составленного Акта осмотра, подписанного Страхователем. Расчет производится с применением специализированной компьютерной программы, в строгом соответствии с нормами завода-изготовителя.
-
Подготовлена выплата страхового возмещения наличными.Информацию о подготовленной выплате страхового возмещения Страхователь получает по контактному телефону.
-
Страховое возмещение выдается Выгодоприобретателю или доверенному лицуВыдача производится по предъявлению паспорта или на основании генеральной доверенности, в кассе ООО "Ф-Полис Страхование".
При возникновении проблемы со страховыми выплатами, Вы можете направить нам претензию .
|
|
Наверх! Версия для печати |
|
|
Все виды страхования – Москва
|
|
|
2007-2009 © "Ф-полис"
Автострахование КАСКО и ОСАГО, страхование имущества, страхование жизни. Автокредитование, ипотека, потребительское кредитование. |
Центральный офис "Ф-Полис Страхование":
Адрес: г. Москва, Садовническая ул., д. 63, стр. 7
Телефон: +7 (495) 234-61-34
Электронная почта:
Схема проезда
|
|
|
|