Страхование при поездке за границу
Если Вы любите путешествовать или часто выезжаете в деловые командировки в страны ближнего и дальнего зарубежья, Вы уже имеете полис обязательного страхования гражданской ответственности и собираетесь поехать за границу ( там увы полис РФ пока еще не работает), то полис страхования путешественников - это то, что Вам необходимо. Страховой полис поможет вам избежать непредвиденных расходов, которые могут возникнуть во время поездки в результате внезапного расстройства здоровья, неожиданной ситуации или других неприятностей.
Необходимо приобрести полис международного образца "ЗЕЛЕНАЯ КАРТА" страхующий Вашу гражданскую ответственность за границей.
Более того, наличие страхового полиса - требование консульств многих стран при выдаче визы, будь то гостевая, деловая или туристическая. Обычно такой порядок выдачи виз регулируется законодательством принимающей стороны.
Приобрести "Зеленую карту" Вы можете за несколько дней до поездки. Срок страхования: от 15 дней до 1 года.
Обязательного наличия страхового полиса при выезде за рубеж требуют такие страны, как Австрия, Бельгия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Франция, ФРГ, Финляндия, Швеция, Израиль, Литва, Чехия и Эстония.
В каждой из стран-участниц международного соглашения есть Бюро по урегулированию убытков. При наступлении страхового случая выплата страхового возмещения осуществляется Бюро по урегулированию убытков той страны, на территории которой произошел страховой случай.
По вопросам, связанным с данным видом страхования обращаться по телефону: +7(495) 789-41-69
Услуга страхового брокера для клиента БЕСПЛАТНА. В страховом тарифе любой страховой компании заложено вознаграждение страхового агента или брокера. Именно это вознаграждение и является стоимостью услуг брокера, т.е. его комиссией. Стоимость страхования для клиента не зависит от наличия или отсутствия страхового брокера. Клиент, приходящий в «Ф-Полис Страхование», может получить специальные условия и сэкономить до 20% по сравнению с базовым предложением компаний (за счет партнерских соглашений).
|