Программы обучения
- Программа «Новичок»
- Программа «Практик»
- Программа «Специалист»
- Программа «Профессионал»
- Продуктовая линейка
- Мастер-класс
- Коллоквиум
- Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании
- Аттестационные семинары
- Посттренинговое сопровождение
1. Программа «Новичок»
Программа рассчитана на новых сотрудников пришедших на работу в компанию и не имеющих опыта и знаний в сфере страхования.
Продолжительность обучения 7 дней.
Программа включает в себя:
- введение в сферу страхования, формирование понятие о страхование и о его значение в современном обществе
- обучение страховым терминам
- изучение правил страхования
- расчёт страховой премии ОСАГО
- заполнение полиса и сопроводительной документации
- коллоквиум
- страхование автотранспортных средств КАСКО
- расчёт страховой премии
- заполнение страховой документации
- предстраховой осмотр теория
- предстраховой осмотр практическое занятие
- телефонные коммуникации
- семинар по ДМС, НС, имуществу
- эффективные продажи страховых продуктов
Наверх
2. Программа «Практик»
Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от одного до трёх месяцев.
Продолжительность обучения 2 дня.
Программа включает в себя:
- коллоквиум (вопросы и ответы)
- работу с возражениями
- исправление ошибок часто допускаемых в работе
- психологическую подготовку продавца
- холодные звонки
- тренинги по продажам
- ролевые игры (отработка работы с возражениями, холодные звонки)
Наверх
3. Программа «Специалист»
Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от трёх до шести месяцев.
Продолжительность обучения 3 дня.
Программа включает в себя:
- коллоквиум (вопросы, ответы, обмен опытом)
- управление возражениями
- техника продажи страховых продуктов физическим лицам (системный подход)
- управление контактом с клиентом
- ролевые игры (общение с клиентом при личной встрече «контактные продажи»)
Наверх
4. Программа «Профессионал»
Программа создана для специалистов отработавших в компании от шести и более месяцев.
Продолжительность обучения 3 дня.
Программа включает в себя:
- коллоквиум (обмен опытом и техникой продаж, вопросы и ответы)
- повышение объёмов продаж
- активные продажи страховых продуктов на точке
- активный поиск корпоративных клиентов
- тренинг максимальных продаж
- управление контактом с клиентом
- 15 принципов успешных продаж
- Ролевые игры (успешный продавец – профессиональный подход к клиенту)
Наверх
5. Продуктовая линейка
Программа рассчитана на расширение знаний работающих в компании специалистов, с целью увеличения объёмов продаж, расширения клиентской базы и развития продажи всех страховых продуктов входящих в продуктовую линейку компании. Цель программы сформировать понятие о широком спектре страховых продуктов. Страхования представленных в компании, научить специалистов правильно работать. Со всей продуктовой линейкой компании.
Продолжительность обучения от 2 до 5 дней.
Программа включает в себя:
- ДМС
- НС
- Имущество (классика)
- Имущество (коробочные продукты)
- ВЗР
- Грин карта
- Оформление страховой документации и полисов
- Активные продажи страховых продуктов
- Управление контактом
- Мастер-классы
- Ролевые игры
- Работу с возражениями
Наверх
6. Мастер-класс
Мастер-классы организовываются по потребности специалистов продающих подразделений.
Продолжительность 1 день.
Программа включает в себя:
- Коллоквиумы (обмен опытом, вопросы и ответы)
- Техника продаж
- Работа с клиентом
- Оформление сделки
Наверх
7. Коллоквиум
Организовываются по потребности специалистов продающих подразделений в зависимости от накопления вопросов по рабочим и производственным процессам.
Продолжительность программы 1 день.
Наверх
8. Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании
Конференции организуются с целью сформировать понятие о программах сопровождения и научить специалистов продающих подразделений правильно пользоваться программами сопровождения, и пользоваться ими как преимуществами компании при продаже страховых продуктов.
Продолжительность обучения 2 дня.
Наверх
9. Аттестационные семинары
Семинары организуются по требованию руководителей продающих подразделений с целью выявить потребность в обучении специалистов, а также выявить уровень компетентности специалистов по тем или иным видам страхования.
Продолжительность программы 1 день.
Наверх
10. Посттренинговое сопровождение
Проводиться раз в месяц для сотрудников отработавших в продающих подразделениях компании. Цель занятий выявить проблемы, с которыми столкнулись новые специалисты, ответить на все накопившиеся вопросы, снять психологический барьер при работе с клиентом, определить перевод сотрудника на следующий этап обучения.
Продолжительность программы 1 день.
К концу обучения участники смогут:
- понять роль и место страхования в современном бизнесе;
- свободно ориентироваться в страховой терминологии;
- оформлять, рассчитывать, заключать договора страхования;
- разбираться в страховой документации, законах, правилах, тарифах;
- осознать важность клиентоориентированного подхода в работе страхового агента;
- устанавливать и поддерживать контакт в общении с клиентом;
- развить свои навыки эффективной продажи.
|