Кто такой страховой брокер?
СТРАХОВОЙ БРОКЕР - Юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве предпринимателя и представляющее интересы клиента во взаимоотношениях со страховой компанией.
Страховой брокер является независимым от страховой компании субъектом страхового рынка и всегда работает в интересах клиента. Одной из основных задач брокера является сохранение своей истории и репутации, поддержание длительных взаимоотношений с клиентом, расширение своей клиентской базы.
Брокер отстаивает интересы клиента на всех этапах страхования, начиная с консультирования клиента по выбору оптимальной страховой компании, предложения более выгодных для страхователя тарифов и заканчивая содействием в получении страхового возмещения.
Куда обращаться в случае ДТП
Первый звонок — в страховую компанию или брокеру/агенту.
Далее следует вызвать сотрудников ГИБДД по одному из следующих телефонов в зависимости от района, где произошло ДТП:
Дежурная часть ГИБДД г. Москвы, тел.: (095) 923–5373, 923–3390
Главное управление ГИБДД МВД России, тел.: (095) 222–6831
Территориальные отделы ДПС:
Центральный округ: Спецполк ДПС, тел.: (095) 264–1455, 246–6644
Западный округ: Окружной отдел ГИБДД, тел.: (095) 439–3510
Восточный округ: Отдельный батальон ДПС, тел.: (095) 166–7877
Северный округ: Окружной отдел ГИБДД, тел.: (095) 488–1157
Северо-Восточный округ: Отдельный батальон ДПС, тел.: (095) 903–6476
Северо-Западный округ: Отдельный батальон ДПС, тел.: (095) 499–3944
Юго-Восточный округ: Отдельный батальон ДПС, тел.: (095) 178–6188
Юго-Западный округ: Окружной отдел ГИБДД, тел.: (095) 333–0061
Южный округ: Окружной отдел ГИБДД, тел.: (095) 954–5287
Ваши действия при наступлении страхового события По Гражданской ответственности:
1.Вызвать на место аварии сотрудников ГИБДД для составления протокола.
2.Ни в коем случае не давать обещаний о добровольном возмещении убытка и не признавать полностью или частично свою ответственность.
3.Потерпевшему сообщить название, адрес и телефон Вашей страховой компании, номер страхового полиса.
4.Позвонить в страховую компанию и сообщить о ДТП.
5.В течение 3-5 дней известить в письменной форме страховую компанию. По Автокаско:
1.При угоне и краже деталей незамедлительно сообщить в районное ОВД.
2.При ДТП вызвать на место аварии сотрудников ГИБДД для составления протокола.
3.Позвонить в страховую компанию и сообщить о страховом случае.
4.В течение 3-5 дней известить в письменной форме страховую компанию.
5.Обязательно предъявить поврежденное транспортное средство эксперту страховой компании.
6.При пожаре срочно сообщить в пожарную часть, при умышленном поджоге в районное отделение милиции.
Документы, необходимые для получения страхового возмещения.
1.Заявление о страховом событии в письменной форме.
2.Справка из ГИБДД форма №11.
3.Свидетельство о регистрации, ПТС (паспорт транспортного средства), доверенности.
4.При угоне - копия постановления о возбуждении уголовного дела, копия постановления о приостановлении уголовного дела, свидетельство о регистрации, ПТС (паспорт транспортного средства), все комплекты ключей, доверенности.
Если Вы не можете по объективным причинам связаться со страховой компанией и сообщить ей о наступлении страхового события или у Вас возникли другие вопросы, вы всегда можете обратиться в Центр Страхования "Ф-ПОЛИС" по телефонам:+7 (095) 360-360-1.