Центр страхования Ф-Полис автострахование осаго каско

АВТОСТРАХОВАНИЕ

ICQ Консультация: 269124171
автострахование

Страхование автомобиль осаго каско зеленая карта СТРАХОВАНИЕ

автострахование
Калькулятор ОСАГО Обязательное страхование автогражданской ответственности
Полис АВТОКАСКО Полное страхование
Рабочее время схема проезда адрес телефон центра страхования
Центр страхования Ф-Полис Автострахование осаго каско дмс имущество
Страховой интернет магазин доставка полисов на дом 24 часа круглосуточно


Страхование автомобиль осаго каско зеленая карта СТАТЬИ

  Первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом, — данные соцопроса

    Первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом, таковы данные исследования проведенного Росгосстрахом.
Гарантированность выплат полностью и в срок являются самым важным качеством страховщика для 39% опрошенных, для 20% главное – приемлемые цены, для 15% — качество сервиса. Советы друзей и знакомых о страховой компании служит главным ориентиром для 33% респондентов, собственный опыт – для 29%, реклама и PR – для 22% и только 14% ориентируется на своего страхового агента.

Также в пресс-релизе пресс-службы филиала ООО "РГС-Поволжье"— "Управление по Нижегородской области", сообщается о том, что на основании ряда исследований, проведенных в последние два года, Росгосстрах определил потребительскую оценку брендов наиболее крупных российских страховщиков.

"В последнее время на страховом рынке назрела необходимость в новом инструменте, повышающем его прозрачность как для самих страховщиков, так и для потребителей страховых услуг, — говорит руководитель центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. — Последние годы спрос на страхование со стороны граждан растет. В 2005 году, по нашей оценке, расходы населения на страхование (с учетом ОСАГО) выросли на 29% и достигли 114 млрд рублей, что составляет 0,8% от доходов населения. Есть основания полагать, что в 2006 году эти темпы роста сохранятся. Ежегодно растет и число страховых договоров, заключаемых с населением. Это доказывает, что страхование окончательно превращается в услугу массового спроса, а возможные потери из-за некачественной работы страховщиков становятся социально значимыми".

В связи с этим большое значение приобретает прозрачность и понятность страхового рынка для потребителей, так как они должны иметь простые и эффективные инструменты для анализа многочисленных предложений страховщиков. С 1996 года, после банкротства АСКО, с рынка не ушла ни одна крупная страховая компания. А разорения малых компаний, достаточно частые в последнее время, не оказывают влияния на потребителей. "Поэтому, — считает Алексей Зубец, — традиционное понимание надежности как вероятности неразорения для потребителей становится все менее актуальным. Для них надежность – это, прежде всего, возможность и готовность компании выполнять свои обязательства полностью и в срок. Мы уверены, что наиболее точным и авторитетным источником информации о реальном качестве работы компаний может стать мнение самих потребителей".

Для оценки страховых брэндов предлагается использовать такие показатели, как: знание марок страховщиков без подсказки, доля населения, пользующегося услугами страховщика, намерение пользоваться услугами страховщика, удовлетворенность обслуживанием в страховой компании, частота и тональность упоминания брэндов в СМИ.

НИА Нижний Новгород





Ваше Имя:
E-mail: (не обязательно)

автострахование

страховая группа УРАЛСИБ страховая компания РОСГОССТРАХ страховая компания ИНГОССТРАХ страховая компания СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ страховая компания РОССИЯ срахования компания правоохранительных органов СКПО
автострахование
автострахование
автострахование
Rambler's Top100
г.Москва, ул. Бауманская, Дом 33/2, тел.: 937-9777, 730-4053, 360-4513 (круглосуточный)