КАСКО, ОСАГО калькулятор, полис осаго, полис каско, полисы автострахования, автокаско, авто страхование осаго, каско, страховка автомобиля ( автострахование ) в Москве - Страховой брокер Ф-Полис
Главная страница
Карта сайта
 
О компании
Лицензии и сертификаты
Клиентская служба
Партнеры
Клиенты
Вакансии
Контакты
 
 
 
Телефон в Москве + 7 495 411-86-88
Телефон в Санкт-Петербурге + 7 812 764-24-94 Офисы продаж
| Поиск
Страхование
Кредитование
Упрощенное урегулирование
Ф-ПОЛИС Туризм
Премия RuStrahovka Awards - 2008. Победитель. Лучший сайт страхового брокера

Урегулирование убытков
Сообщение от Страхователя по телефону о ДТП или противоправных действиях третьих лиц принимает круглосуточная служба ООО «Ф-Полис». При этом обращение Страхователя регистрируется и, в зависимости от ситуации, на место ДТП вызываются службы ГИБДД или УВД.
При возникновении проблемы со страховыми выплатами, Вы можете направить нам претензию .
Страховой случай. Что делать?
Что такое бонус-малус?
Вопросы по КАСКО
Вопросы по ОСАГО
Вопросы по страхованию имущества
Вопросы по медицинскому страхованию
Рейтинг надежности страховых компаний
Словарь страховых терминов
Главная страницаЦентр обученияПрограммы обучения страховых агентов

Программы обучения

  1. Программа «Новичок»
  2. Программа «Практик»
  3. Программа «Специалист»
  4. Программа «Профессионал»
  5. Продуктовая линейка
  6. Мастер-класс
  7. Коллоквиум
  8. Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании
  9. Аттестационные семинары
  10. Посттренинговое сопровождение

1. Программа «Новичок»

Программа рассчитана на новых сотрудников пришедших на работу в компанию и не имеющих опыта и знаний в сфере страхования.

Продолжительность обучения 7 дней.

Программа включает в себя:

  • введение в сферу страхования, формирование понятие о страхование и о его значение в современном обществе
  • обучение страховым терминам
  • изучение правил страхования
  • расчёт страховой премии ОСАГО
  • заполнение полиса и сопроводительной документации
  • коллоквиум
  • страхование автотранспортных средств КАСКО
  • расчёт страховой премии
  • заполнение страховой документации
  • предстраховой осмотр теория
  • предстраховой осмотр практическое занятие
  • телефонные коммуникации
  • семинар по ДМС, НС, имуществу
  • эффективные продажи страховых продуктов

Наверх

2. Программа «Практик»

Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от одного до трёх месяцев.

Продолжительность обучения 2 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (вопросы и ответы)
  • работу с возражениями
  • исправление ошибок часто допускаемых в работе
  • психологическую подготовку продавца
  • холодные звонки
  • тренинги по продажам
  • ролевые игры (отработка работы с возражениями, холодные звонки)

Наверх

3. Программа «Специалист»

Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от трёх до шести месяцев.

Продолжительность обучения 3 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (вопросы, ответы, обмен опытом)
  • управление возражениями
  • техника продажи страховых продуктов физическим лицам (системный подход)
  • управление контактом с клиентом
  • ролевые игры (общение с клиентом при личной встрече «контактные продажи»)

Наверх

4. Программа «Профессионал»

Программа создана для специалистов отработавших в компании от шести и более месяцев.

Продолжительность обучения 3 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (обмен опытом и техникой продаж, вопросы и ответы)
  • повышение объёмов продаж
  • активные продажи страховых продуктов на точке
  • активный поиск корпоративных клиентов
  • тренинг максимальных продаж
  • управление контактом с клиентом
  • 15 принципов успешных продаж
  • Ролевые игры (успешный продавец – профессиональный подход к клиенту)

Наверх

5. Продуктовая линейка

Программа рассчитана на расширение знаний работающих в компании специалистов, с целью увеличения объёмов продаж, расширения клиентской базы и развития продажи всех страховых продуктов входящих в продуктовую линейку компании. Цель программы сформировать понятие о широком спектре страховых продуктов. Страхования представленных в компании, научить специалистов правильно работать. Со всей продуктовой линейкой компании.

Продолжительность обучения от 2 до 5 дней.

Программа включает в себя:

  • ДМС
  • НС
  • Имущество (классика)
  • Имущество (коробочные продукты)
  • ВЗР
  • Грин карта
  • Оформление страховой документации и полисов
  • Активные продажи страховых продуктов
  • Управление контактом
  • Мастер-классы
  • Ролевые игры
  • Работу с возражениями

Наверх

6. Мастер-класс

Мастер-классы организовываются по потребности специалистов продающих подразделений.

Продолжительность 1 день.

Программа включает в себя:

  • Коллоквиумы (обмен опытом, вопросы и ответы)
  • Техника продаж
  • Работа с клиентом
  • Оформление сделки

Наверх

7. Коллоквиум

Организовываются по потребности специалистов продающих подразделений в зависимости от накопления вопросов по рабочим и производственным процессам.

Продолжительность программы 1 день.

Наверх

8. Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании

Конференции организуются с целью сформировать понятие о программах сопровождения и научить специалистов продающих подразделений правильно пользоваться программами сопровождения, и пользоваться ими как преимуществами компании при продаже страховых продуктов.

Продолжительность обучения 2 дня.

Наверх

9. Аттестационные семинары

Семинары организуются по требованию руководителей продающих подразделений с целью выявить потребность в обучении специалистов, а также выявить уровень компетентности специалистов по тем или иным видам страхования.

Продолжительность программы 1 день.

Наверх

10. Посттренинговое сопровождение

Проводиться раз в месяц для сотрудников отработавших в продающих подразделениях компании. Цель занятий выявить проблемы, с которыми столкнулись новые специалисты, ответить на все накопившиеся вопросы, снять психологический барьер при работе с клиентом, определить перевод сотрудника на следующий этап обучения.

Продолжительность программы 1 день.

К концу обучения участники смогут:

  • понять роль и место страхования в современном бизнесе;
  • свободно ориентироваться в страховой терминологии;
  • оформлять, рассчитывать, заключать договора страхования;
  • разбираться в страховой документации, законах, правилах, тарифах;
  • осознать важность клиентоориентированного подхода в работе страхового агента;
  • устанавливать и поддерживать контакт в общении с клиентом;
  • развить свои навыки эффективной продажи.

  Наверх!Наверх!  Версия для печатиВерсия для печати
Все виды страхования – Москва
Для Вашего удобства в Москве открыто несколько офисов по продаже полисов автострахования КАСКО, ОСАГО, а также ДРУГИХ ВИДОВ СТРАХОВАНИЯ. Также около каждого отдела МРЭО ГИБДД функционируют МОБИЛЬНЫЕ ОФИСЫ. И не забывайте о возможности заказать полис ОСАГО или полис КАСКО с БЕСПЛАТНОЙ доставкой - Вы можете вызвать агента к себе в офис или домой и страховка КАСКО или страховка ОСАГО будет оформлена в короткие сроки.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!!!
Акция "Юбки - короче, КАСКО - дешевле!"

"Ф-Полис" дарит весеннее настроение!!!

Скидка на КАСКО - 15%! При обращении в центральный офис или при вызове агента! Полис компании "Уралсиб". Срок проведения акции - с 20 апреля по 31 мая 2009 г.

2007-2009 © "Ф-полис"
Автострахование КАСКО и ОСАГО, страхование имущества, страхование жизни. Автокредитование, ипотека, потребительское кредитование.

Центральный офис "Ф-Полис":
Адрес: г. Москва, Переведеновский переулок, д. 13/13, стр. 16
Телефон: +7 (495) 411-86-88, 8-800-555-0775
Электронная почта:
Схема проезда

  Страховой каталог INS.ORG.RU