Обратная связь (почта)
Наши партнеры:






Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Надеемся, что информация, представленная здесь, будет для Вас интересной и полезной!
V.I.P. Обслуживание / Аварийный комиссар "Дельта"
Для клиентов, которые ценят свое время!

Программа VIP-обслуживания разработана и внедрена Группой "Дельта" в 2001-2003г.г., на базе опыта сотрудничества с 15 ведущими страховыми компаниями.
Автолюбителям, у которых еще нет полиса VIP-страхования, адресован наш новый, доступный по цене продукт, карта VIP-обслуживания.


VIP-обслуживание для ТС стоимостью более 30000$
при страховании по рискам КАСКО В ПОДАРОК!

Срочная экспертно-правовая помощь по телефону:
  • Возможность посоветоваться с юристом в любое время, прямо из машины.
  • Консультации по любым гражданско-правовым вопросам водителей.
  • Справочная информация.
  • Круглосуточный вызов на место аварийного комиссара, эвакуатора, ГИБДД и других служб.
  • Доступ с любого телефона МГТС или МТС (0802)
    Нередко решить проблему помогает единственный совет специалиста. Главное- вовремя его получить.
    Оперативная помощь Аварийного комиссара на месте ДТП:
  • Срочный выезд на место аварии 24 часа в сутки.
  • Помощь в составлении объяснений и оформлении ДТП.
  • Участие в переговорах с другими участниками аварии.
  • Документирование обстоятельств ДТП.
  • Описание повреждений машины для расчета ущерба.
    Самая острая потребность в поддержке возникает на месте аварии. В состоянии стресса даже опытный водитель совершает непоправимые правовые ошибки.
    Получение справок об аварии в ГИБДД без участия клиента:
  • Получение справки об аварии для возмещения ущерба страховой компанией ("форма №31") в отделе ГИБДД без участия клиента.
  • Срок получения справки - 72 часа с момента вынесения решения инспектором группы административной практики отдела ГИБДД.
    В 9 случаях из 10 решение в "Группе разбора" ГИБДД может быть вынесено без участия водителей.
    Оформление полного пакета документов, необходимого для возмещения ущерба после аварии:
  • Консультации о порядке возмещения ущерба страховыми компаниями и виновниками ДТП.
  • Помощь в подготовке заявлений и других документов для получения выплаты.
  • Проверка соответствия документов требованиям страховых компаний.
  • Передача документов в страховые компании курьером.
    Мы знаем, как сократить временные и финансовые издержки клиента после аварии до минимума - мы делаем это уже 7 лет.
    * - Обращаем Ваше внимание, что срок действия карты VIP-обслуживание составляет 1 год с даты активации карты. Количество обращений Клиента в течение срока действия карты не ограничено. Карта может быть закреплена: за VIP-клиентом (услуги предоставляются указанному в Учетной карточке VIP-Клиенту независимо от того, каким автомобилем он управлял на момент ДТП), либо за автотранспортным средством (услуги предоставляются любому лицу, управляющему указанным в Учетной карточке автомобилем на момент ДТП).
 
 
Rambler's Top100
Copyright © 2003-2004 "Ф-ПОЛИС", Все права защищены
г.Москва, Юрьевский пер. д.16А, тел.: 360-3601, 780-2595