На главную

Страхование

 

Страхование
Для проигрывания ролика Вам потребуется FlashPlayer.

Что такое КАСКО?

Страхование КАСКО обеспечивает защиту вашего автомобиля от ущерба в результате аварии, стихийных бедствий, пожаров, взрывов, ударов молний, противоправных действий третьих лиц и угона/хищения транспортного средства.

Для достижения наиболее полной страховой защиты, вместе с полисом автокаско можно приобрести полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) и полиса добровольного страхования гражданской ответственности (ДСАГО).

Заказать полис КАСКО


Урегулирование убытков

Сообщение от Страхователя по телефону о ДТП или противоправных действиях 3-х лиц принимает круглосуточная служба ООО «Ф-Полис». При этом обращение Страхователя регистрируется и, в зависимости от ситуации, на место ДТП вызываются службы ГИБДД или УВД.

1. Прием звонка Страхователя круглосуточной диспетчерской Службой.

Принимая сообщение, Диспетчер уточняет номер полиса, данные на а/машину, место происшествия, обстоятельства наступления убытка, данные о других участниках и свидетелях(если есть). При необходимости на место происшествия БЕСПЛАТНО высылается эвакуатор, для эвакуации а/м на место парковки, по желанию Страхователя, или на БЕСПЛАТНУЮ охраняемую стоянку ООО «Ф-Полис».

В случае необходимости Диспетчер предоставляет телефон бесплатной юридической службы для консультации.

Диспетчер информирует Страхователя о необходимом пакете документов для предоставления в ООО «Ф-Полис», времени работы Отдела урегулирования убытков, а так же сроке подачи заявления об убытке.

2. На место ДТП выезжает специалист службы «Аварийный комиссар».

Наш Страхователь получает квалифицированную помощь, консультации по заполнению документов на месте происшествия и общению с сотрудниками ГИБДД. В случае несогласия Страхователя с записью в протоколе, сделанной сотрудником правоохранительных органов, или сомнения в объективном разборе происшествия, Страхователь обязан сделать соответствующую запись в протоколе, или вообще отказаться от подписи, сославшись на плохое самочувствие. Если этого не сделать, то в дальнейшем оспорить в группе разбора ГИБДД объективность информации, изложенной в протоколе, и без замечаний подписанного Страхователем, будет весьма проблематично.

3. Обращение Страхователя в ООО «Ф-Полис» с заявлением о страховом случае.

Сотрудник Клиентского отдела принимает заявления от Страхователя, ксерокопирует предоставленные документы, формируя пакет документов, необходимый для урегулирования убытка. Одновременно с этим он готовит для Страхователя Запрос в правоохранительные органы и передает его Страхователю вместе с бланком справки соответствующей формы.

Заполненная справка не должна содержать ошибок, разночтений, а так же исправлений, не заверенных подписью и печатью.

4. Предоставление Страхователем документов правоохранительных органов.

Сотрудник Клиентского отдела рассматривает представленные документы, и в случае отсутствия права регресса, сразу организовывает осмотр транспортного средства. В случае наличия второго участника происшествия по его адресу, указанному в Справке правоохранительных органов, посылается телеграмма с уведомлением о дате, месте и времени проведения осмотра.

Телеграмма дается за 3 дня по г. Москве и за 6 дней по Московской области и другим городам.

В назначенное время проводится осмотр транспортного средства, с присутствием всех заинтересованных лиц.

Присутствие 2-го участника, после вручения ему телеграммы, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5. После проведения осмотра у Страхователя есть выбор:

  • проведение ремонта в а/сервисе по выбору Страхователя (при оплате данной услуги).

Страхователь подписывает документ, о необходимости информирования ООО «Ф-Полис» о скрытых дефектах, выявленных в процессе ремонта, а так же согласования заказ-наряда и счетов а/сервиса, до оплаты за произведенный ремонт. Сразу после этого а/м можно ставить на ремонт.

  • проведение ремонта в а/сервисе ООО «Ф-Полис»

Сотрудник Клиентского отдела выдает Направление на ремонт в а/сервисе. Данное Направление гарантирует оплату ООО «Ф-Полис» произведенного восстановительного ремонта.

Согласование с а/сервисом выявленных скрытых дефектов, для их устранения и последующей оплаты соответственно, может производиться без участия Страхователя.

6. Получение страхового возмещения наличными.

Страхователь пишет в заявлении: «Прошу выплатить страховое возмещение наличными, по калькуляции». В этом случае производится расчет ущерба, на основании уже составленного Акта осмотра, подписанного Страхователем.

Расчет производится с применением специализированной компьютерной программы, в строгом соответствии с нормами завода-изготовителя.

7. Подготовлена выплата страхового возмещения наличными.

Информацию о подготовленной выплате страхового возмещения Страхователь получает по контактному телефону.

8. Страховое возмещение выдается Выгодоприобретателю или доверенному лицу, по предъявлению паспорта, на основании генеральной доверенности, в кассе ООО «Ф-Полис».